+7 (812) 244-49-67

Новости

Реклама в Интернете: что к ней относится, а что нет

27.04.2017

ФАС России разъяснила, что можно относить к рекламе, а что нельзя.

Положения закона о рекламе не распространяются на информацию:

  • о производимых или реализуемых товарах на сайте производителя (продавца) или на страницах в соцсетях, которые предназначены для информирования посетителей о реализуемых товарах, ассортименте, правилах пользования,
  • о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых компанией,
  • о скидках или акциях на сайтах, где предлагаются различные купоны или билеты, позволяющие приобрести товар со скидкой.

Если информация направлена на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди однородных товаров (например, всплывающий баннер), ее могут признать рекламой.

Выдача поисковой системой перечня гиперссылок на различные источники информации (сайты, форумы) это не реклама, поскольку она стала результатом обработки поискового запроса пользователя. Исключение составляет информация, размещенная на странице с результатами поиска, посредством использования системы контекстной рекламы.

Сотрудники антимонопольных органов могут зафиксировать факт выявления рекламы любыми способами, например:

  • составить акт осмотра сайта, по аналогии с осмотром сайта нотариусом,
  • сделать принт-скрины страниц сайта,
  • использовать результаты поиска в архиве Интернета (https://archive.org/web/).

Источник Юрист Компании

Архив новостей

С вами свяжется наш консультант

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

×
Яндекс.Метрика